Кофейная лавка: бизнес-идея
Друзья, у нас тут созрела интересная бизнес-идея 2015, о которой и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Как известно, кофе – продукт, покоривший миллионы людей по всей планете. Семьдесят процентов взрослых начинают свой день с этого великолепного бодрящего напитка. Кто-то варит карамельный кофе, кому-то по душе кофе по-польски.
Настоящие любители кофе не могут представить свою жизнь без «чудодейственных» коричневых зёрен, помогающих проснуться, набраться сил и энергии. Ценителей «напитка бодрости» с каждым днём становится всё больше.
Кофейная лавка — бизнес-идея 2015.
Открыть собственную кофейную лавку способен каждый, ведь для этого не нужно иметь что-то сверхъестественное. Достаточно лишь арендовать небольшое помещение, красиво его обустроить и купить некоторые аксессуары.
В вашем магазине будет продаваться кофе различных сортов и видов. Именно широкий выбор и будет привлекать посетителей, которые в скором времени станут постоянными клиентами.
Будет замечательно, если вы приобретёте для своей лавки кофеварку и кофемолку. После этого вы сможете предлагать вашим покупателям перемолоть кофе, не отходя от кассы. С помощью кофеварки можно будет устраивать дегустацию кофе в праздничные дни или по выходным. Это станет неплохим рекламным дополнением для магазина.
Предлагайте своим посетителям только натуральный развесной кофе, импортированный из разных стран. Если вы будете продавать обычный продукт в упаковках, то не сможете конкурировать с продуктовыми магазинами. Кроме «напитка бодрости» на прилавок можно выставлять: мельницы, турки, наборы кофейной посуды и т. д.
Расходы, доходы и окупаемость кофейной лавки.
Прибыль напрямую зависит от места расположения кофейного магазинчика: чем более людным будет участок, тем выше будут ваши доходы. В вашем бизнес-плане не стоит забывать о маркетинге: яркие рекламные вывески ещё никому не навредили. Манящий запах кофе возле заведения подтолкнёт людей заглянуть в вашу лавку. Для такого рода бизнеса не понадобится нанимать большой персонал. Одного продавца-консультанта, который отлично разбирается в напитке, будет вполне достаточно. Для старта вам хватит 2500-3000 долларов. Данная сумма включает в себя закупку кофе и необходимого оборудования, аренду помещения и зарплату продавцу. В среднем такой магазин будет приносить от одной тысячи американских денежек в месяц.
Сделав нехитрые математические расчёты, можно понять, что срок окупаемости составит не более трёх месяцев. Это очень мало, что является огромным плюсом такого заведения.
Сегодня в вашу копилку добавилась ещё одна интересная и прибыльная бизнес-идея на 2015 год. Кофейная лавка – замечательный вариант для начинающих предпринимателей. Хорошая задумка без действий – ничто. Действуйте – и всё у вас получится. Успехов!
Здравствуйте, я Ирина. Я являюсь кофейным экспертом уже более 15 лет. За последние 6 лет я попробовала каждый кофе, который только можно попробовать, и даже открыла свою собственную кофейню. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии, чтобы узнать больше о кофе на Pokofemanim.ru